Приветствуем вас!
Рассылки ваших сообщений по контакт-формам сайтов организаций по любым странам и доменным зонам мира на всех языках.
Разошлём ваши коммерческих предложений по формам обратной связи сайтов организаций РФ.
сайт: kontakt(тире)forma(точка)cn
ЧТО ТАКОЕ РАССЫЛКА ПО ФОРМАМ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ ВЕБСАЙТОВ?
Это рассылка по контакт-формам в разделах контакты, которые заполняются нашим роботом в автоматическом режиме, со скоростью несколько тысяч контакт-форм в 1 минуту, при этом разгадывается цифровой и буквенный код с картинок (CAPTCHA).
Далее E-mail с вашими коммерческими предложениями приходят на контактные E-mail фирм.
При рассылках через контакт-формы получается, что каждый сайт отправляет E-mail «самому себе» и, поэтому все письма приходят в папку входящие именно на тот E-mail на который предприятие готова принимать деловую информацию.
УТП:
Быстрое 100-процентное информирование предприятий и владельцев вебсайтов о новых предложениях.
Поиск новых клиентов, которых не найти с помощью других видов рекламы.
ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ:
Найти новых клиентов, которых не найти другой рекламой.
В чём выгода:
1.100-процентная доставка бизнес предложений.
2.Увеличение клиентской базы.
3.Увеличение своего сегмента рынка.
4.Региональность и тематичность.
5.Отправка E-mail первым лицам.
6.Анализ спроса/предложения.
7.Проведение маркетинговых исследований.
8.Изучение общественного мнения и проведение опросов.
9.Скоростное оповещение.
10.Цена.
11.Выход на рынки других стран.
Наши конкурентные преимущества:
1.При рассылке по контакт-формам все E-mail попадают в папку inbox, при рассылке по электронной почте до 5 процентов.
2.При рассылке по контакт-формам за 24 часа можно разослать несколько миллионов писем в папку инбокс, при рассылке по E-mail несколько тысяч попадают в inbox все остальные чаще всего либо не доставляются, либо пополняют папку spam.
3.При рассылке по контакт-формам E-mail не блокируется почтовый сервисами так-как отправляется с разных вебсайтов, при рассылке по емейл можно разослать несколько тысяч, потом всё равно будет "бан" всех ip адресов с которых она ведётся.
4.При рассылке по формам обратной связи используется минимум макросов-синонимов для составления текста и заголовков письма, при рассылке по почтовым ящикам нужно синонимизировать («макросить») каждое словосочетание и создавать десятки тысяч отличающихся заголовков.
5.Многие фирмы стараются прятать свой емейл и оставляют только контакт-форму для связи.
6.При масштабной рассылке по почтовым ящикам ваше деловое предложение приходит каждому сотруднику организации (что вызывает раздражение), в отличие от рассылки по формам обратной связи, где письмо получают на емейл, специально выделенный для бизнес предложений.
7.Пятьдесят процентов корпоративных адресов электронной почты рапсположены на бесплатных почтовых системах, по почтовым ящикам они слабо «пробиваемы», а при рассылке по формам обратной связи все письма через эти почтовые сервера доставляются адресатам на сто процентов.
8.Только 30%-40% фирм размещаются в справочниках в течение двух-трёх лет, остальные уже есть в наших базах WHOIS и ждут ваших бизнес предложений.
То есть почтовые ящики фирм из справочников завалены спамом а значит,не будут иметь такой отдачи, как рассылки по формам обратной связи по нашим свежайшим базам ВОЙС.
9.Через контакт-формы, можно рассылать любые "stop-слова" в "теле писем" и в заголовках, при емейл рассылке такие сообщения либо не доставляются, либо попадают в папке spam.
В список стоп-слов почтовиков входят практически все фразы и слова побуждающие ваших потенциальных клиентов к действиям.
Применение:
1.Поиск новых клиентов.
2.Быстрое оповещение рынков о новых деловых предложениях.
3.Выход на первых лиц.
4.Тестирование спроса на товары и услуги.
5.Проведение тендеров.
6.Проведение маркетинговых акций.
7.Изучение общественного мнения и проведение опросов.
8.Поиск клиентов за границей.
Причины чтобы заказывать:
1.Стопроцентная доставка ваших сообщений и коммерческих предложений миллионам фирм по всем странам мира.
Каждый сайт, отправляет письмо себе самому, поэтому обходятся все фильтра почтовых систем.
2.Рассылка по формам обратной связи это идеальное средство для проведения различных маркетинговых исследований, опросов и изучений общественного мнения по различному виду деятельности и направлению.
При рассылке по формам обратной связи вы будете с полной уверенностью знать, что ваше письмо было доставлено 100% пользователям вашего услуги или товара и если услуга или товар «слабо продвигается», то возможно проблема в чём-то другом, например в ценах.
При этом вы в течение недели увидите реальный спрос на ваши услуги и товары, вам не придётся тратить средства на аренду помещения и другие более долгие и дорогостоящие мероприятия маркетинга.
3.Рассылка по контакт-формам это самый быстрый и экономичный способ выйти со своей услугой или товаром на международные рынки.
4.Рассылка по контакт-формам это хороший инструмент для проведения различных тендеров.
5.Еженедельное обновление базы, так как ежедневно появляется более ста пятидесяти тысяч новых вебсайтов по всему земному шару, а вы получаете новых потенциальных клиентов.
6.Полное географическое покрытие по всем государствам мира.
7.Мы предлагаем клиентов, которых не найдёшь через другие виды рекламы.
При рассылке по контакт-формам вы сможете «достучаться» до той части вашей потенциальной клиентуры, которых невозможно найти в автоматическом режиме по другому.
Например, вы сможете отправить коммерческое предложение тем потенциальным клиентам, которые ранее были недоступны из-за фильтров почтовых систем при рассылках по адресам электронной почты.
На рынках сложилась очень необычная ситуация, предприятия, которые находятся в справочниках в прямом смысле «заспамлены» всякими деловыми предложениями, при этом оставшимся пишут мало.
8.Авторская техника по разгадке капчи.
Существуют специальные сервисы по разгадыванию цифрового и буквенного кода (CAPTCHA), разгадать тысячу капч стоит 1 доллар.
Из этого следует, что, обрабатывая миллион интернет ресурсов наша программа разгадывает один миллион CAPTCH, что стоит тысячу $ только на разгадывании CAPTCH, а это у нас без оплаты для вас!
9.Заказывая рассылку по контакт-формам вы продвигаете свой товар или услугу не отдельным физическим лицам, а целым трудовым коллективам, к примеру зона доменов .com, где имеется более 150 миллионов коммерческих организаций со всех стран (у нас есть выборки из международных зон по каждой стране).
10.Рассылка по формам обратной связи является в том числе и подвидом SMS рассылки.
Электронный ящик привязанный к форме обратной связи является главным емейлом предприятия, через который идут заказы и коммерческие предложения, эту почту также настраивают на сотовые телефоны, так-как на сообщения нужно мгновенно реагировать, чтобы не терять заявку или актуальность делового предложения.
11.В базу по странам входят в том числе и все совместные предприятия со всех стран, работающие или тесно связанные с данной страной, например национальные общины и диаспоры.
Санкции почтовых систем и поисковиков?
Эти рассылки являются альтернативой рассылок по E-mail, поэтому поисковые санкции и "BAN" на них не распространяются.
Почтовый сервис доставляет данные E-mail в папку входящие, так-как оно продвигается по "прогретому каналу электронной почты" с белого ай-пи адреса интернет ресурса на корпоративный емейл этого-же вебсайта.
Говоря простыми словами, эти рассылки "живут в E-mail" и фильтра почтовых систем на них не действуют, потому, что у почтовых систем есть большой уровень доверия к каналам связи между вебсайтами и корпоративными E-mail.
НАШИ БАЗЫ:
Вы можете купить наши базы отдельно от рассылки отправив нам заявку через контакт-форму.
БОЛЕЕ 2000 БАЗ WHOIS ПО ДОМЕННЫМ ЗОНАМ И СТРАНАМ ВСЕГО МИРА.
ПОДБОРКИ БАЗ ПО ВСЕМ КОНТИНЕНТАМ.
ПОДБОРКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ ЯЗЫКАМ МИРА.
СБОРНИКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ CMS.
ПОДБОРКИ БАЗ ИЗ МЕЖДУНАРОДНЫХ ЗОН ПО ВСЕМ СТРАНАМ.
КАК СОСТАВИТЬ РЕКЛАМНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ РАССЫЛКИ ПО ФОРМАМ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ:
Текст самый простой + заголовки, главное заинтересовать, всё остальное клиент прочитает на вашем интернет ресурсе.
Скорей всего все объявления по вашей тематике уже есть в сети, пользуйтесь поиском и выбирайте наиболее релевантные.
Заголовки подставляются сменяя друг друга из .txt файла.
Сообщения отправляются только текстовые, ссылки ставятся без проблем, они все «кликабельные», если нужны картинки или более детальная информация отправляете будущего клиента на свой вебсайт.
В письме:
Текст без картинок, так как через форму обратной связи картинки не проходят.
Ваши контакты:
Адрес вебсайта:
Поля для заполнения:
Имя:
Страна:
Город:
Сайт:
Несколько заголовков:
E-mail для автоматических ответов:
P.S.
Пжл. не отвечайте на это сообщение со своего почтового ящика, так как оно создано в автоматическом режиме и не дойдёт до нас!
Используйте для связи контакт-форму с сайта: kontakt(тире)forma(точка)cn