Happy Tree Friends

Объявление

Всем зарегистрированным заполнить поле в настройках персонажа "Ник в игре".

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Happy Tree Friends » Рейды » GRUUL`S LAIR


GRUUL`S LAIR

Сообщений 1 страница 30 из 49

1

http://www.worldofwarcraft.ru/maulgar/

HIGH KING MAULGAR
Введение

Рейд рассчитан на 25 игроков. Для первого прохождения желательно наличие 3 танков и 8-9 хиллеров (если хиллеры хорошо одеты, то будет достаточно и 6). Наличие варлока (с прокаченным импом) в группе танка Мулгара (High King Maulgar) весьма желательно.

Баффы, Химия и Тотемы

На всех членов рейда, активно набирающих агро (за исклечением танков), должен быть наложен Blessing of Salvation. Blessing of Wisdom и регенерирующие манну тотемы должны быть у кастеров, особенно у хиллеров. Вообще, от регенерации манны многое зависит, поскольку во время боёв идёт весьма интенсивное лечение. Мили дпсу (melee DPS) следует положить Blessing of Might, ну а хантерам Blessing of King.

На всем рейде должен лежать Shadow Protection, который снизит урон наносимый Summoner’ом. Желательно чтобы химия была на всех членах рейда. Очень хорошие фласки (flask) можно купить в Огриле (Ogri’la).

Шаманы должны сосредоточится на увеличивающих рендж дпс (ranged DPS) и спд (spell damage) тотемах, не забывая о тотемах регенерации манны. Наличие тотема Grace of Air поможет в танковании Мулгара: 5-7% доджа (dodge) весьма хорошее подспорье.

High King Maulgar (warrior)

Melees - в плейт (plate) на ~5-6k, 8-11k крашингом (crush).

Arcing Smash - мощный cleave, поражающий всех игроков перед ним на ~8-12k урона в плейт.

Whirlwind - наносит ~7k в плейт всем стоящим рядом игрокам вокруг себя. Держите рейд подальше (см. диаграмму ниже).

Мили дпс очень быстро умирают из-за Whirlwind. Самое лучшее время для атаки после того, как он уже использовал эту способность. Тем не менее, из-за Whirlwind лучше вообще отказаться от ближнего боя и расстреливать босса издалека. Некоторые специальные рейдовые моды (например, как Deadly Boss Mode) могут предупреждать заранее о том, что босс будет сейчас применять Whirlwind и это позволит отойти и избежать урона.

Enrage - Когда у босса остаётся 50% жизней, Мулгар входит в состояние Enrage (он станет красным и отбросит молот). В этом состоянии у него появляются две новые способности:

Fear – пугает всех вокруг себя, по этому танку необходимо иметь Fear Warded и/или Tremor тотемы (особенно у танка). Область действия способности не очень большая и стоящие поодаль хиллеры и рендж дпс останутся не задетыми. Способность применяется каждые 40-50 секунд.

Charge - Мулгар мгновенно атакует цель, на которую не подействовал Fear. После применения этой способности МТ (основной танк) должен незамедлительно вернуть босса обратно на позицию. Для этой стадии может пригодиться ОТ (дополнительный танк), который вернёт босса и, после, передаст его МТ.

Krosh Firehand (mage)

Blastwave - 6-7k Fire Damage каждые 10-15 секунд. Примерная область действия - 20 ярдов.

Fireball - 8-9k Fire Damage мгновенно, 4 повторных каста.

Fire Ward Shield - кастует на себя, уменьшает fire damage, который ему наносят.

Melees – 3к урона.

Olm the Summoner (warlock)

Summons a felhunter - вызывает felhunter каждые одну - две минуты. Применяйте на них Banish или Enslave.

Deathcoil – кастует фир (fear) на основного танка, наносит 2к урона и излечивает на 4к.

Dark Decay – 500 урона за тик, поражает случайную цель в рейде.

Melees – 5к урона.

Blindeye the Seer (priest)

Лечение единичной цели – может быть прервано.

Prayer of Healing – лечит самого кастера и всех остальных аддов на 40% от жизней (100000 хп (hp) в общей сложности). Фактически неограниченный радиус действия, каст 4 секунды.

Melees – 3к урона.

Восприимчив к Curse of Tongues, Mind-numbing, Wound Poison и Stun до тех пор, пока не накастует на себя Shield.

Когда он накладывает на себя щит (по типу Power Word: Shield приста), то начинает кастовать Prayer of Healing. Пока на нём щит, это заклинание нельзя прервать, поэтому необходим максимальный демаг.

Kiggler the Crazed (shaman)

Sheeps – кастует очень часто, эффект типа полиморф (polymorph) мага.

Lightning Bolt – цепь молний, поражающих всех с большим агро на 800-1500 Nature Damage в области 20 ярдов.

AoE Knockback – отбрасывает на 10 ярдов и наносит 2.5k урона.

Melees – 3к урона.

Порядок убийств

В начале убивается Priest, затем Warlock, после Mage, следующий Shaman и, в конце, сам Мулгар.

Танкование

Krosh (mage)

Для его танкования нужен маг. Когда Krosh кастует Fire Ward Shield, маг должен незамедлительно использовать Spellsteal. У мага должно быть около 11k хп.

High King Maulgar (warrior)

У танка должно быть более 15k хп. Flasks и Stoneshield Potions станут большим плюсом. Танком может быть и друид в хорошем обвесе. Поставив рядом с танком Grace of Air totem добавит танку доджа.

Crazed (Shaman)

Для танкования можно использовать друида, поскольку он невосприимчив к полиморфу. Некоторые используют двух хантеров, поскольку мили урон у Crazed несравненно больше чем рендж и, плюс ко всему, хантеры не будут попадать под knockback. Когда один из хантеров превращается в овцу, второй перехватывает танкование на себя. Убедитесь в том, что у включен Aspect of Nature и есть в запасе Nature Protection Potions. Основной ranged урон Crazed наносит именно Nature магией.

Seer (priest)

Танкуется одним воином. На танка нужно повесить Amplify Magic.

Summoner (warlock)

Танкуется двумя танками. МТ – воин, ОТ – одна из Fel Hounds под enslave, либо еще 1 танк. У Fel Hounds есть способность Spell Lock, которую нужно применять против Summoner. Это значительно снизит урон, который успевает нанести Summoner своими заклинаниями, по этому хиллеры должны следить за хп Fel Hound и не дать ей умереть!

Стратегия

Пулл и расстановка сил

 

Маг начинает пулл с Firehand. Сразу же после этого маг подбегает в зону мили атаки и возвращается обратно. Это заставит Firehand начать кастовать Blastwave и он останется на своём первоначальном месте. В идеале Firehand танкуется в «мёртвой зоне» в центре комнаты, хотя и следует учитывать, что находится Firehand минимум должен на расстоянии 20 ярдов от остальных игроков, чтобы не задевать их Blastwave. Хантер пуллит Мулгара к МТ в дальнюю правую сторону комнаты, на расстояние 20-30 ярдов от остальных игроков. Не позволяйте Мулгару выйти из этой зоны.

Seer (priest) танкуется в дальней правой стороне комнаты, приблизительно на расстоянии 30 ярдов от ворот к Груулу (Gruul). Пульте его к воину и убейте первым как можно быстрее.

Summoner (warlock) вызывает Fel Hound сразу же после пулла. Варлок незамедлительно кидает на нее enslave и использует в качестве ОТ против Summoner. Танкуется Summoner так же рядом с воротами к Груулу на расстоянии 30 ярдов от Seer (priest).

Kiggler (Shaman) танкуется в дальнем левом углу комнаты двумя хантерами. Nature resistance желателен, но не обязателен.

 

Мулгар будет использовать Whirlwind под Enrage и самое неприятное, когда он заюзает его сразу после charge. Из-за этого вы можете потерять несколько игроков, но если не снижать дпс вы сможете прикончить его.

Лечение

High King Maulgar - 3 (2) хиллера
Firehand - 2  (1) хиллера
Summoner - 2 (1) хиллера
Seer - 1 хиллера
Crazed - 1 хиллера

Удостоверьтесь в том, что в начале максимальный демаг сконцентрирован на Seer (priest). Когда тот наложит на себя shield, то начнёт кастовать AoE heal (prayer of healing). Максимальный дпс снимет щит и это позволит прервать каст лечения.

Как только Seer (priest) мёртв, освободившийся хиллер подключается к хилу Мулгара или Summoner. Поскольку, после убийства, аддов становится меньше, действовать становится проще. Вообще, самой трудной частью считается пулл.

Примечания

Поскольку всё это дело довольно нервное, лучше всего пометить (mark) все цели и расписать порядок действий ещё раз.

Автор: CrazyCarrot

0

2

автора этой статьи я где то уже видел, толи на гохе, толи в игре, не помню

ЗЫ: щас некогда, завтро на работе почитаю

0

3

Кстати, это тактика только на первого босса

0

4

могу выложить на второго

но пока ( в ближайшем будущем) нам тактика на грул врятли понадобиться

0

5

Выкладывай почитаем. А вдруг скоро уже пойдем :)

0

6

31 декабря гилдрейд в БТ)

0

7

Gruul the Dragonkiller

Введение

Gruul the Dragonkiller второй и последний босс в Gruul's Lair, рейд-инстансе на 25 человек начального уровня в The Burning Crusade. Для доступа в инстанс не требуется ключа или выполнения каких-либо предварительных квестов. Зайти в инстанс можно начиная с 65 уровня, но идти туда рекомендуется на 70-м. Убийство Gruul является частью квест-линии на доступ в Serpentshrine Cavern, рейд-инстанса на 25 человек, расположенного в Coilfang Reservoir. Этот квест можно взять у Skar'this the Heretic в хероик Slave Pens (Пофиксили патчами Имхо).

Общая информация и предварительная подготовка

Бой с Gruul это фактически гонка ДПС- вы должны убить босса раньше чем он убьет вас. Как и другие подобные ивенты- чем дольше продолжается бой- тем сложнее он становится, поэтому убить его медленно и печально не получится. Ключевой момент- это DPS рейда, состав групп, выбор шмоток и использование потов должно быть направлено на максимальное повышение ДПС рейда. По мере набора опыта и улучшения шмота требования на дополнительные поушены будут понижаться, но для первого килл стоит готовить быть готовыми Flasks of Supreme Power / Relentless Assault, sharpening stones, mana и wizard oils, Fire, Shadow, Frost и Greater Arcane Power эликсиры (после того как босса понерфили 21.03.07 на форумах проходит информация что его убивают теперь и без жестких использований фласок на ДПС, в том числе и в первый раз- так что эту информацию можно считать отчасти устаревшей). Для МТ и ОТ не обойтись без фласок эликсиров на дефенс, агилити и Mastery. Паки между High King Maulgar и Gruul респаунятся через 1 час, поэтому чем быстрее проходят попытки тем эффективнее используются ваши фласки.

Раскладка по группам

Босса танкуют два танка. Кроме этих двух танков дамаг получаемый остальным рейдом достаточно случаен и требует только минимального хила. 7 хилеров- хорошее число для этого босса, особенно для изучения боя, т.к. позволяет рейду прожить дольше и больше потренироваться. Число хилеров можно сократит до 6 для убийства- т.к. ДПС тут важнее. Не берите слишком много мили ДПС (см. ниже). В идеале в рейде не должно быть более 3-4 мили ДПСеров в добавок к двум танкам.

Возможности босса

Gruul имеет 2 мили атаки, которые наносят обычный физический дамаг: нормальная атака по тому кто на первом месте в агро листе (МТ), и вторичная атака Hurtful Strike, которая всегда будет направлена на второго игрока в агро листе, находящегося в мили зоне босса. Поэтому очень важно, чтобы мили ДПС не переагривали не только МТ, но и ОТ. Базовый дамаг от Hurtful Strike is 12350-13650 (это до снижения за счет армора и т.п.). Босс бьет Hurtful Strike примерно каждые 20 секунд.
"Growth"
Gruul бафает сам себя бафом под названием "Growth". Первый раз это происходит через 30 секунд после начала боя, и увеличивает дамаг босса на 15%. Бафф стакается, каждый новый бафф появляется раз в 30 секунд. Максимум бафф стакается до 30 раз, но около 20 таких бафов- это максимум что могут выдержать танки при уровне шмоток доступных на этом уровне. Нацеливаться надо на убиение босса в районе 16-17 стаков бафа. Баф действует и на обычную мили атаку босса по МТ и на Hurtful Strike, также он влияет на абилку "Cave In".
"Cave In"
Cave In прицельная АоЕ атака, может быть направлена на любого в рейде. Базовый дамаг 2700, наносит повреждения каждые 3 секунды в течение 15 секунд в радиусе 8 ярдов от того игрока на которого направлена. Хотя эта абилка не страшна в начале боя, на нее действует баф Growth от босса и чем дольше продолжается бой, тем опаснее она становится. Урон от Cave In может быть значительно снижен за счет правильного расположения рейда. Если все игроки распределятся на расстояние больше 8 ярдов друг от друга- Cave In будет бить всегда только по одной цели.
"Ground Slam / Gronn Lord's Grasp / Stoned / Shatter"
Помимо механизма Growth, главной сложностью боя с Gruul’ом (точнее- она была главной до того, как его понерфили) является абилка Ground Slam и то что происходит после неё. Ground Slam кидает каждого игрока в пещере в случайном направлении на случайное расстояние. После приземления, игрок получает дебаф "Gronn Lord's Grasp" который замедляет скорость передвижения на 20% каждую секунду и стакается до 5 раз. С финальным применением Gronn Lord's Grasp, скорость передвижения падает до 0%, и дебаф на игроке заменяется на дебаф "Stoned" (Окаменевший). Gruul затем применяет абилку "Shatters" на всех игроков. В результате её применения, игрок причиняет урон всем остальным игрокам, которые находятся ближе 20 ярдов нему. Максимум дамага игроки наносят друг другу если они стоят на одном и том же месте и составляет он ??? (после нерфа мнения расходятся, кто-то говорит 1000, кто-то 3000, но все сходятся что сейчас дамаг от абилки смешной, до нерфа максимальный дамаг был 9000), причиняемый урон линейно уменьшается с расстоянием. На расстоянии 20 ярдов, наносится урон 70-100. Если ближе 20 ярдов находится более двух игроков- каждый будет дамажить каждого. В отличие от Hurtful Strike или Cave In, Shatter может критануть, но на него не влияет баф Growth.
"Reverberation"
Reverberation это AoE эффект, который сайленсит всех на 4 секунды. Его можно срезистить, также на него влияет Focused Mind, Unbreakable Will, и шмотки со статом «% chance to resist silence effects». Иногда кто-то из хилеров может срезистить сайленс, но единственное надежное средство избежать проблем- это всегда держать танков в полном ХП, и сразу после окончания сайленса кидать на них шилд, и другие инстант/быстрые хилы.

Стратегия

Бафы на рейде
Поскольку все абилки босса причиняют физический урон- рекомендуется весь рейд бафать Amplify Magic. В группе МТ и ОТ надо иметь импа и Devotion ауру, в группе милишников- шамана с Windfury Totem.
Пул
Перед пулом все игроки должны войти в пещеру, т.к. при начале боя ворота закрываются. МТ оттаскивает босса в центр пещеры, пока весь рейд встает на позиции как описано ниже. Во время пула ОТ играет ключевую роль и должен набрать больше агро, чем все остальные мили классы, но очевидно меньше чем МТ. Пока МТ располагает босса в центре- ОТ ни в коем случае нельзя отрываться и нужно всегда оставаться в мили зоне босса. Выход ОТ из мили радиуса босса, или недостаточный набор агро ОТ приведет к тому, что какой-то другой игрок, обычно мили ДПС, словит Hurtful Strike и мгновенно умрет. Время, необходимое рейду чтобы распределиться по пещере должно быть достаточно МТ для первоначального набора агро- так что ДПС может начаться как только рейд встал на позицию. Полезно закрепить босса на МТ с помощью Misdicrection- это облегчит жизнь танка.
Наряду с высоким ДПС, расположение рейда и передвижение игроков- это наиболее важная часть стратегии для убийства Груула. Единственное отличие между чистой гонкой на ДПС (как например Patchwerk или Loatheb) и Груулом- это случайность, вносимая абилками Ground Slam/Shatter. Правильное расположение значительно снижает случайный элемент этого боя.
5 групп должны быть расположены по кругу с Груулом в центре. Мили классы должны стоять в мили радиусе босса, хилеры посредине между боссом и стенами пещеры, ranged DPS на максимальном расстоянии от босса. Хотя изначально пещера Груула кажется открытым пространством без каких-либо выступов, на самом деле по периметру пещеры есть определенные зацепки. Эти выступы по периметру могут быть творчески использованы ranged DPS классами, в частности хантерам и магами, которые могут пулять с 41 ярда- с тем, чтобы минимизировать эффект от Ground Slam.
Как проходит бой
В начале боя Груул танкуется посреди комнаты, весь рейд стоит в соответствии с распределенными позициями. Первые сложности наступают, когда проходит Ground Slam/Shatter. После того, как рейд случайным образом разбросало по пещере, игроки должны разбежаться друг от друга как можно дальше и как можно быстрее. Группа из трех человек оказавшихся вместе во время Shatter всегда приведет к нескольким смертям, так что этого нужно избегать всеми силами. (делаем поправку на нерф босса- такая ситуация видимо уже не так смертоносна, но все равно стоять друг на друге очень не рекомендуется). Ranged DPS классы стоящие у стен, видя, что босс кастует Groud Slam (видно в cast bar) могут быстро спрятаться за ближайший выступ (надо посмотреть как оно там выглядит). В результате- в большинстве случаев они полетят в сторону стены или упрутся в то препятствие, за которым прячутся- тем самым уменьшая неразбериху. Препятствий по периметру может хватить максимум для 6 игроков. Важно распределить их между игроками до начала боя- чтобы остальные знали, кто где стоит. Игроки, спрятавшиеся за выступом будут вне LoS босса, но от урона от Shatter это их не защищает. Очень важно пережить первые два Shatter’а для того, чтобы у рейда было достаточно ДПС, чтобы убить Груула до того как его дамаг по танку станет невозможно отлечить. Важное замечание для всех классов у которых есть животные- их надо убрать перед началом боя. Животные точно так же наносят Shatter урон друим игрокам и могут кого-то убить. Импы в шифте не подвержены Shatter и сами никого не дамагают. С учетом того, что время респа паков 1 час- не стоит продолжать попытки, в которых от первого Shatter умирают 3 и более ДПС классов. Лучше быстрее вайпнуться и сделать еще попытку.
Танкование
После Ground Slam, MT должен поставить Груула в центр комнаты. Очень важно, чтобы ОТ оказался в мили радиусе босса до всех остальных милишников. Если кто-то подбегает раньше- он становится потенциальной целью Hurtful Strike и соответственно трупом. Обычно Intercept/Charge обеспечивает попадание танков в мили рейндж первыми. На ранних стадиях боя, дамаг по танкам идет довольно малелнький, поэтому использование комбат поушенов, таких как Ironshield Potions не обязательно. Начинайте использовать их только во второй части боя. В конце боя, когда Hurtful Strike начинает бить почти на полный столб ОТ- вовремя использованный Shield Wall или Last Stand может продлить бой на 40 секунд.
Хил
Хилеры должны стараться держать обоих танков в полном ХП. Особенно это важно для ОТ в поздних стадиях боя. Танки наиболее уязвимы в следующих ситуациях по ходу боя: сразу после Reverberation (AoE silence) и после Shatter. После Shatter, танки могли получить дамаг от других игроков, а хилеры разбросаны по всей пещере и потенциально находятся вне зоны хила танка. Поэтому если танк в зоне вашего хила после Shatter- отлечите его, даже если это не ваш назначенный танк. На поздних стадиях боя хил должен быть сосредоточен на танка в ущерб всем остальным. На ДПС класс достаточно накинуть HoT чтобы вернуть их в полную жизнь до следующего Shatter или Cave In.
Мили DPS
Мили классам важно распределиться вокруг босса, для того чтобы избежать ситуаций когда один Cave In AoE попадает сразу в несколько игроков. У Груула очень большой мили радиус, он позволяет 5 игрокам распределиться вокруг так, чтобы не попадать одновременно под Cave In. Нет ничего страшного в редах с бОльшим количеством мили ДПС, просто надо учитывать что они будут получать больше дамага от Cave In и распределять хил соответственно. Помните, что ваше агро не должно превышать агро ОТ, и вы ни в коем случае не должны прибегать в мили радиус босса раньше чем ОТ во время пула или сразу после Shatter.
Ranged DPS
Ranged DPS могу переагривать ОТ, т.к. Hurtful Strike направлен только на цель находящуюся в мили радиусе босса. Важно, чтобы те игроки, у которых таланты позволяют пулять в босса с 41 ярда- выбрали бы для себя препятствие по периметру за которым они будут прятаться и объявили бы об этом всем остальным.

Отредактировано Zuma_man (29.12.2007 12:00:40)

0

8

Как и обещал, читайте, учитесь

Отредактировано Zuma_man (29.12.2007 12:01:24)

0

9

Мое мнение так уж лучше ССК начинать фармить чем грулл.

0

10

Roman написал(а):

Мое мнение так уж лучше ССК начинать фармить чем грулл.

сск - Т5 , нам бы Т4 добрать бы, я вот про что

Почему мы так боимся экспериментов?? без экспериментов, упорства и настойчивости у нас не будет прогресса!!!! мы быстро сдаёмся... не убили со второго раза арана, а и ну его на фиг.... для примера... машка вчера сделала 6 траев на принца, хотя у них сине-зеленый и чуть-чуть фиолетовый рейд. мало у нас задротов(((

0

11

ща немного период такой, сессионный лично у меня.

0

12

Лично у меня крафт заменил Т4
по составу 1 рейда, он явно не сине зеленый
хил почти весь в эпиках, Блекдруль там ваще красавец как одет.

согласен что сессионый период снижает активность.

0

13

Roman написал(а):

Лично у меня крафт заменил Т4

я чувствую, что у меня тоже крафт скоро заменит Т4 перчи...

0

14

Действительно, а почему мы боимся ходить в 25 ппл инсты? Вчера я был "в гостях" у Груула с рандомами - рейд одет практически так же как и мы. Маулгара убили без проблем,  Груула довели до 18%. Если не будем пробовать, то и не узнаем на что мы способны.

0

15

Heddinn написал(а):

Действительно, а почему мы боимся ходить в 25 ппл инсты? Вчера я был "в гостях" у Груула с рандомами - рейд одет практически так же как и мы. Маулгара убили без проблем,  Груула довели до 18%. Если не будем пробовать, то и не узнаем на что мы способны.

вот это я и пытаюсь донести до народа!!!!!!

0

16

У нас Аран до сих пор живой а вы про Груула. 10 чел не могут уяснить на нем что в огне стоим от близарда бегаем и т.д. А вы говорите про 25 рыл :). Давайте хотябы 1 раз зачистим фулл Кару а потом займемся ЗА и Груулом

0

17

+1

0

18

Нейро, шевели булками.
Надо грула и хелфаир траить. к вопросу о танках. Есть Дзин, Крим, Дру, Лаки,Комингсун, Кракот.(если ошибся с именами сорри, не со зла).
я не говорю, что все имбово одеты. но траить мона.
25ппл инсты, надо ДКП иначе пересремся все в конец)))) так что ГО ГО ГО

0

19

Такс Аран пал, так что Хорт +1
нуна траить 25 пипл инсты.

0

20

Назначайте день в чем траблы  :)  Посмотрим сколько народу собирется.

0

21

Второй рейд не можем собрать, я уже задолбался фармить себе бг эпики, чтобы хоть как то соответствовать рейдовому уровню. Давайте освоим кару и тогда уже приступим к 25ппл контенту.

-1

22

Предлагаю в четверг попробовать, там мы увидим кто прийдет. пойдем по вайпаемся)

0

23

Мулгара вы сможем завалить,5 танков у нас есть,нужно ещё 7-8 хилеров. с дпсом проблем не должно возникнуть

0

24

Кстати если мы не начнем 25ппл траить, то растеряем танков. т.к. толку протам просто так сидеть отлайн нет, а так они будут знать,что началось освоение 25ппл и они нужны.

+1

25

Если кого-то не будет хватать, типа дпс танка или хила. мона из ЛФГ брать. Вчера пока не выкинуло, пытался в ЗА собрать рейд. Многие спрашивали: "пугами идем или нет?" с рандомами многие не хотят идти, а когда 80% наших будет, 20% мона добрать)! Но это не правильно. Надо идти чисто нашими.

0

26

Ребят потерпите еще неделю. Лично я на это неделе вам помочь ни чем не смогу. Дайте с инстом разобраться. Чего вам все приспичивает именно в периуд сессии? )))

0

27

Ну можно и подождать чуток, когда ты на отлично сдашь все экзамены (кстати, давай успехов на экзаменах)
А в групп календаре уже мона отметочку сделать, чтобы все уже начали там отмечаться, учить тактику, просмотреть ролики
по своему классу на убийствах боссов.

0

28

На самом деле как верно Заметил Диклониус не стоит бояться экспериментов.

0

29

рад что у вас такой позитив токо на мулгаре (если так его название ) , 1-н маг  должен танковать 1-го адда при этом у него должно быть около 10к хп иначе жопа

не у меня не у дика 10к хп нет а больше я магов в нашей гильдии невидел (может плохо смотрел)

0

30

а вообще я за грул мне впринцыпе с кары нужен токо дагер с принца ( или меч с грула), так что давайте дерзаем!!!

0


Вы здесь » Happy Tree Friends » Рейды » GRUUL`S LAIR